Направления работы
Направление:
Физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, укрепление здоровья и формирование здорового образа жизни.
Мероприятия:
- проведение коррекционной работы с детьми, учитывая их диагнозы, состояние здоровья и психологические особенности;
-
использование в работе всех средств оздоровления и укрепления здоровья ребёнка;
-
использование в коррекционной работе всех видов
физкультурного оборудования, а также специальных атрибутов и пособий;
-
проведение открытых показов коррекционной работы с целью обмена опытом и с целью пропаганды работы для родителей;
-
выявление социально-психологического климата семьи;
-
консультации специалистов по проблеме здоровья детей;
-
использование в работе с родителями просветительской
пропаганды по профилактике простудных заболеваний, по формированию
здорового образа жизни;
-
проведение совместных с родителями Дней здоровья, досугов и праздников «Мама, папа, я – спортивная семья»;
-
проведение родительских собраний с рекомендациями по коррекционной и оздоровительной работе;
- использование нетрадиционных методов в физкультурно-оздоровительной и коррекционной работе, интеграция специалистов в процессе коррекции
Направление:
Построение учебно-воспитательного процесса с учетом
дифференцированного подхода к детям и применения развивающих методов
обучения.
Мероприятия:
- проведение комплексного обследования речи детей, выявление речевых навыков, определение уровня речевого развития;
-
внедрение форм и методов воспитания и обучения детей,
обеспечивающих индивидуальный подход к детям, использование в практике
работы устного народного творчества, произведений искусства для развития
речевой активности детей;
-
создание предметной развивающей среды, применение ТСО на занятиях;
-
организованная деятельность детей по подгруппам в нетрадиционной форме;
-
использование игр, игровых упражнений и специальных речевых заданий для развития речи детей;анализ результатов коррекционного обучения детей;
-
использование активных методов повышения эффективности проведения педагогических советов;
-
изучение основных закономерностей психического развития
детей и возрастных особенностей восприятия учебного материала;
-
проведение круглых столов для педагогов по актуальным вопросам воспитания и развития детей;
-
использование диагностических методик с целью изучения и
прогнозирования особенностей психического развития ребёнка, с целью
дифференцированного подхода к организации учебно-воспитательной работы;
-
составление индивидуального маршрута каждого воспитанника;
-
построение воспитательно-образовательного процесса с учетом выявленных индивидуальных особенностей ребенка;
- организация деловых встреч с врачами-специалистами, вечеров вопросов и ответов;
-
оказание консультативной помощи семьям;
-
проведение Дней открытых дверей;
-
взаимосвязь с родителями по вопросам динамики развития каждого ребенка, учета его индивидуальных особенностей;
-
проведение совместных досугов и праздников;
-
обеспечение наглядными пособиями и материалами в достаточном количестве.
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|